Инструменты   Музыканты   Полезное   Архив MP3   stnk   cyco   LINXY   Bonus
 
Robert Johnson
Complete Recording

Вы хотите быть модным человеком и при этом не выглядеть смешным в глазах окружающих? Это легко. Самое главное - это слушать правильную настоящую продвинутую музыку. И жизнь тогда будет сказкой! Главное - музыка.

Позабудьте о всякой фигне типа современной шумовой каши, которой нас кормят радио и ТВ. Будьте не как все. Выкиньте на помойку красивые журналы с интервью новоявленных звезд. Дайте в морду тому человеку, который превратит Вашу жизнь в трагедию, заставив слушать нечто сделанное в этом году!

В общем, раскрепоститесь и дайте себе почувствовать настоящую свободу. Ибо все настоящие вещи имеют совершенно особенный вкус. Глубокий мягкий и сочный. Который никогда не кончается.

Будьте осторожны часто под этими фразами про вкус вам пытаются навязать очередную пустую жевачку. Долой жевачку - пусть ее жрут надувные резиновые люди из секс-шопов. Настоящие люди едят настоящую пищу, а не резиновую, и слушают настоящую музыку, а не резинову, и трахают настоящих людей, а не резиновых.

Как можно понять японцев, которые делают из резины чучела своих начальников, чтобы давать в морду этим резиновым чучелам? Это онанизм. В морду надо давать только живым нерезиновым начальникам!

Ты видишь сам - сегодня в нашем мире полно резины. Она душит и окружает со всех сторон. Алчные собаки менеджеры, расшибают в лепешку свои набитые образованием черепа, чтобы придумать для нас очередную жевачку. Остановитесь. Хватит клепать новмодного дерьма. Нам достаточно для жизни и той музыки, что уже сделана. Хрен. Уроды продюсеры все равно каждый день клепают звукое барахло, чтобы кормить потом нас.

В общем жизнь в одном мире с резиной - это вонючее дерьмо и это значит, что эта жизнь - есть блюз. Настоящий блюз. В котором ты в один прекрасный момент посылаешь все на хер, покупаешь на последние деньги пива, укуриваешься, включаешь раздлобанную крутилку и к тебе приходит этот самый. В твою душу заползает Robert Johnson.

Наш ROBERT JOHNSON!!!!!!

Он был одним из первых кто стал играть блюз на гитаре. Но это не ретро! Это вечность. Это философия и мироощущение. Всякие клептоны, хендриксы, джефбеки, стиврэи и сатриани будут потом. Они вырастут все из Robert Johnson. Они растащат его ходы, причешут его риффы и наполнят своей какой-то энергией.

А он, этот Robert останется таким же как был. Настоящим. Девочки-школьницы в коротких юбочках, девочки, которые едут в метро и читают Пелевина под самые навороченные модели плееров в ушах - такие девочки не слушают Robert Johnson.

Они не поймут, они не вьедут. Это музыка для мужчин. Которые пьют, матерятся, дают кому-то в морду, сами получают в морду и плюют по большому счету на общество.

Это антисоциальная музыка. Это РАННИЙ акустический блюз. Это блюз от человека, который и начал весь этот блюз. И вот счастье. У нас есть его записи. Их немного. Всего пара компакт-дисков - один двойной альбом.

И это все его записи. Часто песни повторяются на этом альбоме. Бережные потомки хранят каждый кусочек записей великого. Да и что такое повторяющиеся песни для музыки - где всегда присутствует только одна большая песня. Песня какого-то особенного состояния души.

В общем, на свете на самом деле не так уж и много дисков из разряда тех, что должны быть у каждого человека. Совсем мало таких дисков. Но много и не нужно. Достаточно одного Robert Johnson и все.

Музыка в чистом виде. Плохое качество записи. Совсем не безгрешное звукоизвлечение и пение. Но зато это не продукт. Это живой блюз. Никакой работы продюсера и звукоинженера. Никакого стремления к заигрыванию со слушателем. Просто блюз и ничего более. Самый ранний и самый настоящий.

Попробуй сыграть также глубоко. Людям, которые знакомы с блюзом по творчеству Gary Moore все это будет в новинку.

В общем, дружище, если тебе вдруг захотелось послушать блюза, настоящего блюза, то этот диск должен быть у тебя дома. Он как некая точка отсчета. Музыка с которой все началось и покатилось по вселенной. Весь остальной блюз после Johnson кажется каким-то вторичным. Пойми правильно, не плохим, а именно вторичным, то есть сыгранным позже и уже каким-то не таким настоящим и первым.

Есть особая прелесть в этих древних шипящих моно звуках. Боже мой, почему я родился с белой кожей.

Сергей Тынку, 2002