Инструменты   Музыканты   Полезное   Архив MP3   stnk   cyco   LINXY   Bonus
 
ПАБЛО ПИКАССО

Об этом мало кто догадывается, но, оказывается, известный монгольский художник Пабло Пикассо был весьма успешен не только как спортсмен-конькобежец, но и как музыкант-гитарист. Долгое время недоброжелательно настроенная к гитаризму продажная западная пресса скрывала от общественности факты увлечения гитаризмом со стороны Пикассо. И вот только сейчас, спустя многие годы Guitars.Ru приоткрывает завесу таинственности над этой стороной деятельности гениального художника.

На самом деле если Вы начнете внимательно изучать творчество Пикассо, то среди множества его работ, сумеете отыскать несколько ярких подтверждений тому, что Пабло был слегка сдвинут не только в общем смысле, но и на гитаризме. Просто попробуйте порыться в его творческом наследии, разгребите все эти бесчисленные кучки матрешек, деревянных медведей, плетеных брелков, расписных зажигалок, футболок с портретом Путина и прочей продукции из категории "сувениры крестьянского рынка".

И тогда словно иголку в стоге сена, словно жемчужину в куче навоза, словно Анну Курникову в толпе теннисисток, словно бутыль пива в ящике пепси, Вы найдете изображения гитаризма, выполненные Пикассо при помощи кисти, красок, рук, глаз и пары-тройки литров отличного украинского самогона.

Картины эти имеют самые разные никак не связанные с гитаризмом названия, такие как - "гитара", "гитарист", "гитара на пьедестале", "гитара, нотный листок и вино", "ленин в разливе", "бурлаки на волге" и "опять двойка".

Объединяет же все эти столь непохожие полотна только одна деталь - все они несут на себе заряд положительной энергии, который символизирует гитара, нарисованная руками (и возможно ногами) мастера.

Итак давайте посмотрим на эти полотна Пабло Пикассо самым внимательным образом. Специально для Вас наши дорогие читатели, лучшие российские люди выкрали эту бредовую мазню из самых крутых музеев и частных коллекций мира. Это было нелегко, но наши ребята с блеском справились с поставленной задачей.

Как видно из сюжетов наворованных полотен, Пикассо редко бывал трезвым и в этом было его глобальное сходством с Jimi Hendrix. В основном Пабло смотрел на гитары через призму колбасных изделий, которые окружали его в мастерской со всех сторон по причине нужды в правильном закуске, потому потребление алкоголя без соответствующей закуски могло очень вредно сказаться на творческом потенциале этого способного художника.

Итак, гитары, валяющиеся посреди огрызков колбасных батонов и пустых пивных бутылок - вот непростой взгляд классика живописи на проблемы импровизации в рамках традиционных рокерских прогрессий. Нельзя не отметить, что Пабло Пикассо не любил гармонический минор по причине аллергии на гармошки и аккордеоны как класс музыкальных инструментов. Хотя и тут были свои исключения - ибо хороший грамотных размеров баян, наполненный всякой наркотической дрянью как известно был лучшим стимулятором для того чтобы создавать картины гитар, больше похожих на склады с дровами нежели на музыкальные инструменты. Повторяю, что это только предположения, однако, как видно по этим картинам - без баяна тут не обошлось.

Оно и видно - какая свадьба без баяна. А свадьбы Пабло Пикассо устраивал очень часто с разными полюбившимися ему женщинами, мужчинами, коровами и гитарами. Как известно после окончания работы над очередной картиной с гитарой, Пикассо проникал во внутренний духовный мир гитары, словно тараканы на кухню коммуналки и, окунувшись с головой в краски начинал мысленно играть на нарисованных гитарах.

Занятие это было весьма не простое и даже во многом идиотское, как и любая деятельность из области искусств, однако окружающие художника люди (и полузащитники киевского Динамо) считали, что это его занятие не в пример куда лучше нежели просто деятельность сексуального маньяка убийцы, каковыми были наиболее раскрученные художники прошлого, которые предпочитали рисовать голых людей.

Многие и гитаристы до сих не могут понять, почему Пикассо не отдал себя целиком рисованию голых баб как какой-нибудь Рубенс или мой институтский друг Лыков. Зачем Пикассо рисовал гитары, консервные банки, сигаретные бычки и иллюстрации к школьным задачам по геометрии. Ведь Пикассо жил за границей, то есть в местах где в изобилии представлены общественные туалеты с большими ровными стенами идеально подходящими (как это видно из российской действительности) для рисования голых баб. Понять это наверное нам уже никогда не будет суждено. Чтож, у каждого художника должна быть своя загадка. Также как у каждого бандита должен быть свой мерседес.

Еще одна загадка в творчестве Пикассо - это тот факт, что он никогда не рисовал усилителей. На вопрос почему так происходит, сам художник отвечал, что он не любит рисовать квадратно-геометричные фигуры, а усилители как известно именно к таким и тяготеют.

В настоящее время все гитары нарисованные Пикассо выпускаются серийными моделями под логотипами разных гитарных фирм из Львова, Архангельска и Новокузнецка. Мы имели возможность поиграть на этих инструментах для того чтобы составить вполне четкое мнение о них. Но мы Вам об этом ничего скажем. Должна ведь и у нас быть какая-то загадка.

stnk, 2002