Инструменты   Музыканты   Полезное   Архив MP3   stnk   cyco   LINXY   Bonus   Форум
 

Костя sNOWhEAD: Играйте так, как хочется! Играйте так, как никто не играет!

Гитарист группы «Garage1361», Костя sNOWhEAD, дал обширное интервью нашему сайту, в котором рассказал о туре, поклонниках, телевидении и ещё очень многом.

Здравствуй, Костя.

Привет.

Давай начнём с простого вопроса. Сколько лет ты играешь на гитаре, и как давно всё это началось?

На гитаре играю уже 10 лет, с 9 класса. На самом деле в 3 года уже всем рассказывал, что умею играть на гитаре. — Смеётся. — Всех в детском саду это поражало, говорили, мол, покажи. Я всем отвечал, что гитара-то тяжёлая, её надо принести. Спрашивали, а как играть? Я говорил рукой, мол, медиатор, все дела. И как-то получилось, что у друга на дне рождения собралась компания, которая в это же время начала играть, кто-то раньше, кто-то позже. Они показывали друг другу всякие фишки, типа: «Я умею так, а умею так». Я посмотрел и подумал, чем я хуже, тем более гитара в шкафу лежит, пару лет назад мне её купили, а я порвал струну на ней и спрятал в шкаф. Испугавшись спрятал, думал родители будут ругаться. Простояла она там года три, с 6 класса. В итоге, я у одного парня попросил показать мне аккорды. Ну, он объяснил мне немного: ля-минор, до, сюда палец, туда палец, взял у него список аккордов и пару тройку песен, так и понеслась.

Кем в детстве из музыкантов ты восхищался?

Вопрос немного сложный, потому что мне нравилась вся музыка в целом. Когда был совсем-совсем маленький, мне нравился джаз и блюз, нравились какие-то песни, которые крутили по «Europa Plus», в том числе и попсовые. Мне всегда нравился звук электрогитары, я неосознанно понимал, что меня это влечёт. Помню, мне лет с 4, нравилось слово панк. — Смеётся.— Оно как-то пришло в нашу обыденность в начале 90-х, как оно появилось, не знаю. Сестра у меня училась в то время на художника, и я просил у неё: «Юль, нарисую мне панка!» — Смеётся. — Она и рисовала чувака в косухе и с ирокезом.

Первую гитару я себе сделал сам. С грифом мне помог отец, а корпус я себе сделал сам, она была формы «Les Paul»

Какие у тебя сейчас гитары?

Сейчас у меня, если быть честным, 4 инструмента. — Смеётся. — Два из них это мои рабочие «Fender American Deluxe Stratocaster» с хамбакером... в заднице. Я с ним откатал тур в поддержку акустического ЕР, и, в принципе, доволен, вчера поменял на нём струны. Второй инструмент тоже рабочий, это «Gibson SG» 1976 года, который достался мне волшебным образом. Лучше инструмента у меня пока не было. Надеюсь, что будет, но этот точно останется со мной надолго. Есть акустическая гитара «Epiphone», как раз, которую я приобрёл для записи и для концертов в поддержку акустического ЕР. Ещё есть «Epiphone Junior» фанерный инструмент с одним датчиком в заднице, на котором я дома пью чай. — Смеётся. — Иногда на нём ещё занимаюсь, гриф там никакой, разве что можно в середине что-то поиграть, а остальное просто не работает.

У вас сейчас вышло акустическое ЕР, много акустических концертов. Вам так нравится акустика?

Вообще получилось это таким образом. Нам нужно было сняться на телеканале «Столица» для передачи «Ночной Молодёжный». И нам сказали: «Чуваки, тут расклад такой, если в живую хотите играть, вы везёте с собой весь аппарат, всё подключаете, коммутируете, и мы вас пишем. А если нет, то вы играете акустику». Ну, мы сели, подумали, блин, а что делать? будем играть акустику, у них нет технических возможностей. Мы быстро переделали одну песню, созвонились и сказали, что готовы играть акустику, но нужно такое-то количество каналов. На это нам ответили, что у них нет никаких возможностей, предложили сыграть под плюс. — Смеётся. — Мы посмеялись друг другу в лицо и подумали, а что? Давайте так. Буквально в день съёмок записали плюс под это дело, приехали, отдали диск и сказали: «Мы играем вдвоём, видео можно в нашей группе „Вконтакте“ посмотреть». Сыграли, спели, нормально. Так и появилась идея сделать ещё таких пару-тройку песен и выпустить ЕР. Тем более, сейчас такая движуха пошла, что все смежные с нашим стилем группы тоже начали выпускать акустические альбомы, программы и катать со всем этим. Мы поймали ту же волну и решили сделать акустику.

Как было на телевидении, интересно?

Очень необычно. Я давно не смотрю телевизор, у меня он дома стоит в шкафу, где одежда весит. — Смеётся.- Наш басист Матвей, доставал его из шкафа только тогда, когда чемпионат по хоккею был. Достал, посмотрел, убрал обратно. — Смеётся. — Там совсем всё по-другому, одно дело, когда ты сидишь дома, чешешь пузо и смотришь какое-то ток-шоу, и вот они там что-то друг на друга орут, ругаются, темы какие-то непонятные обсуждают. А тут ты находишься с другой стороны экрана и видишь, как это всё рождается. Специально сидят несколько человек, которые начинают споры в режиме реального времени, ведь понятно, что людям нужно хлеба и зрелищ. Телевидение для этого и сделано. Да, и ещё хочу сказать, мне дико понравилась Марина Хлебникова, от тётки такая пруха идёт, она всех успокаивала. Если где-то кто-то спорит, она садится, начинает говорить и все сразу её слушают. Здорово было.

Вы же из города Ижевска, трудно ли было в Москву перебираться?

Перебирались всей группой сразу, было не очень трудно. Когда мы сюда ехали, мы знали, что квартиру уже нашли, знали, что есть друзья, которые могут помочь и так далее. Но первые полгода в Москве лично мне было тяжело. Большой город, немного другая энергетика, люди совсем другие, темп жизни другой. Люди мыслят по-другому, каких-то вещей они совсем не замечают, а на какие-то, наоборот, сильно обращают внимание. В результате у самого мышление начинает меняться. Уже почти два года прошло с того момента, как мы переехали, и мышление очень сильно изменилось. Возвращаешься в Ижевск и видишь, что город стоит на месте. А у тебя тут за один месяц произошло столько всего: ты снялся для какой-то передачи, ты успел записать пару песен для акустического ЕР, ты успел сходить в больницу, тебе сделали операцию, ты успел поиграть на каком-то концерте. Ну, если короче, тут движухи-то побольше.

Какой концерт ты можешь назвать самым значимым для себя?

Интересный вопрос, надо подумать. — Задумался. — Я думаю, это концерт, который так и не состоялся. Ещё когда мы жили в Ижевске, мы каким-то чудом умудрились попасть на разогрев «Ill Niño» в Екатеринбурге. Мы туда приехали, но «Ill Niño» опоздали на 6 часов, в результате чего весь разогрев отменился. Но при этом мы и soundcheck успели пройти, и с группой пообщаться. И вот когда был soundcheck, я прекрасно помню своё ощущение: а смогу ли я? Здоровый зал, «Tele Club» — это тысячник. Смогу ли я овладеть людьми, которые сюда придут? Я тогда немного испугался внутри, поэтому или нет, но тогда нашего выступления не состоялось. Состоялся концерт «Ill Niño», а я понял для себя: чтобы ни случилось в следующий раз, бояться не стоит. То есть, здесь победил страх, и ситуация раскрылась в том варианте которого бы не хотелось. И вот, наверно, этот концерт стал значимым. Я понял, что в любой ситуации всегда, какая бы она не была, всегда надо играть. Кстати, мы ещё были готовы играть сразу после «Ill Niño», но аренда клуба заканчивалась, и нас не стали выпускать на сцену, хотя готовы были выпустить, если бы они закончили выступление на полчаса раньше. Я всё ещё помню это время.

Иногда возникает такой момент, когда на тебя снизу вверх смотрят, и ты думаешь, есть ли у человека самооценка, перед ним такой же человек, во мне нет ничего особенного.

Вы стали финалистами «RAMP» в 2008 году, победили в конкурсе «Рок Герой». Тяжело было?

Я думаю, тогда тяжело не было. Был такой момент, когда мы в Ижевске были на подъёме и очень много людей за нас голосовали. Да и с рекламой в социальных сетях и интернете было легче, потому что не было такого большого количества спама как сейчас. Раньше из 10 человек 3 точно голосовали, сейчас из 10 никто не проголосует, сейчас из 30 проголосуют 3. Так что сейчас тяжелей.

Что означает «Garage 1361»?

Самый распространённый вопрос. — Смеётся. — Мы привыкли на него отвечать. На самом деле это гараж, в котором всё началось. Это просто номер гаража.

В будущем видишь себя на большой сцене?

Да.

Я часто спорю с другими музыкантами на эту тему. Как ты относишься к цифре?

Отличный вопрос. Последний наш концерт прошёл в клубе «Plan B», мы тестировали новую систему. Для нас новую. На самом деле, система старая, называется она «Guitar Rig». Гитара и бас были пущены через компьютер, через звуковую карту в пульт. Была полностью прописана автоматизация переключения плагинов, я даже не нажимал на педаль «Вау», я просто прыгал. Обалденно. Я могу сказать, что офигенно, могу даже порекомендовать людям обратить на это внимание. Особенно притом, что сейчас достаточно большое количество процессоров на рынке и существуют лидеры, такие как «Axe Fx Fractal Audio», такие как «Line 6». Тем более, нам, русским музыкантам, в условиях российской действительности это номер один. Во время тура нам приходилось переезжать из клуба в клуб с разным аппаратом. Приезжая в новый город, у нас просто не было времени на soundcheck. В Екатеринбурге была ситуация когда аппарат поздно привезли. Но мы вышли на сцену играли, звук, конечно, был обалденный, так как к этому моменту уже и группе подстроили звук, и в зале звук настроить успели. Да и мы музыканты, которые не первый день играют, мы вышли, зная, как должны звучать на сцене. Ручки повернули — всё хорошо звучит. Но, при всём при этом, ты на 100% не будешь зависеть от аппарата, если используешь цифру. Ты просто включаешься в линию. Вру, не на 100% , скажем так на 80%, но ты будешь независим. Пример: концерт в Смоленске, который проходил с хорошим аппаратом, но получилось так, что звукорежиссёр не смог вытащить, и помещение плохое, да и когда микрофон снимает усилитель, в который лезет всё остальное, просто в меньшей степени, так создаётся каша. Вот у буржуев, если обратить внимание, они кабинеты поворачивают к стенке. К примеру, «Sum 41»: на концертах очень хорошо видно, что кабинеты у них повёрнуты в другую сторону от вокальных микрофонов и барабанов. Чтобы не валило, чтобы в микрофон ничего лишнего не попадало, чтобы сделать звук чище. Тут в цифровом варианте только плюс. Я два месяца назад договорился с компанией «A&T Тrade» и буквально вчера на неделю взял у них «Line 6 M9», для теста. Это такой маленький вариант педальборда. Моя задача будет такова: изучить прибор и сделать на него видео обзор, возможно, что буду эндорсером. Чтобы не быть голословным, вчера включал перегруз лампового усилителя и эмуляцию лампового overdrive. Лоб в лоб. Минимальная разница, реально минимальная разница, можно на «Youtube» кучу таких роликов найти.

Расскажи про «R&R SOUND»?

Я узнал про них от гитариста группы «Akado». Написал им: «Ребят привет, у вас есть вот преамп SL/LD, но я метальный звук вообще не люблю. Мне нравится британский звук. У меня к вам есть предложение: сделайте такой-то прибор, заодно свою линейку расширите и для меня прибор появится». Да, они сделали мне такой аппарат спустя, наверно, год и презентовали мне его. Я сделал на него видео обзор и записал аудио. У них всё есть в группе «Вконтакте». И вот сейчас они выпустили усилитель в один юнит рековый. Договаривались, что я вчера к ним зайду, но так и не дошёл до них. Парни обалденные, звук делают хороший. За свои деньги, сейчас не знаю, сколько стоит, может 18 — 20 тысяч. Я думаю, что это один из серьёзных конкурентов каким-то буржуйским аналогам, «Engl’у» там или ещё какому-то предусилителю в один юнит. Только плюсы этим парням, они молодцы.

Как происходит сочинение музыки в вашей группе?

В большинстве случаев начало моё, я приношу какую-то партию, и мы начинаем её развивать. Иногда случается так, что начало появляется в бас-гитаре. Матвей придумывает какую-то партию, и мы от неё начинаем строить гитарную. Например, пока не записанный трек «Герои Кино», так и был придуман: там совместилась его басовая партия с когда-то давным-давно придуманной мной басовой партией. — Улыбается. — То есть трек был полностью построен от баса, тоже было очень интересно. Я люблю этот трек, он мне очень нравится, интересно было над ним работать. Один из треков мы записали так: все поменялись местами, я сел за барабаны, никогда не сидел за ними. Сел так, поиграл. Не понимал, как ребята за барабанами сидят, ноги устают, паховая мышца вообще не работает после кардана. Вот так вот сели, посмеялись и придумали «Танцы». — Смеётся.

Если бы не музыка, чем бы ты сейчас занимался?

Наверно, что-то связанное с общественной деятельностью: либо реклама, либо юридические структуры по охране прав человека. Потому что в детстве меня это привлекало. Мне нравилась юриспруденция. Грубо говоря, с 6 по 11 класс мне было легко и комфортно среди этих предметов, мне всегда нравился иностранный язык, то есть такие, смежные предметы. Но в итоге музыка победила.

Сейчас мы начали писать демки для альбома, материал очень интересный и разнообразный.

Есть ли у тебя какие-то причуды? Ну, что-то типа «только такие медиаторы» или «только такого цвета ремень»?

Играю только одной стороной медиатора, так как он перегибается, и если взять его по-другому, то некомфортно играть. Мелочь, но на концерте можешь среагировать на эту мелочь, лучше её предотвратить и взять медиатор, так как нужно. Причуды... — Задумался. — Больше никаких нет. Из технической части: стараюсь убирать вокал с мониторов. И если я играю в усилитель, стараюсь гитару в монитор не пускать, так как огромный усилитель за спиной и этого не нужно. Хотя некоторые гитаристы, наоборот: «Дайте мне гитару, хочу слышать только гитару, ничего кроме гитары, даже барабаны не нужны, я буду один тут играть». И пофигу, что барабанщик рядом. Такого нет, как-то всё в меру.

У вас был тур, что было интересного?

Очень понравился Челябинск. Стебутся, что город суровый, но на самом деле не так. Город очень красивый, очень красивый центр, у них тоже есть Арбат, всем кто будет, рекомендую погулять по нему. Там на каждом шагу стоят очень интересные необычные памятники, куча магазинчиков. Очень хорошо нас там встретили, очень необычный город. И клуб назывался «Гараж». — Смеётся. — Всё сложилось только в плюс в этом городе. В Екатеринбурге играли в «Нирване», тоже, в принципе, понравилось, необычный концерт был, ночной. У них регулярно проходят ночные тусы. И вот у нас там был необычный ночной концерт. Суровая правда казанских организаторов и прокатчиков. Я захожу на сцену, смотрю стоят комбари, но нет микрофонов и задаю вопрос: «А как вы комбари-то снимаете?». На что был ответ: «Ну, как... руками». — Смеётся. — Вот это запомнилось. В Кирове играли в первый раз, немножко тяжело было. То есть Киров был первый город, было трудно раскачать толпу, потому что они нас видели в первый раз. Очень запомнился охранник, это наверно лучший охранник, которого я вообще когда-либо видел. Потому что все свои фразы он начинал грозно, а потом уходил в позитив, это было, например, вот так: «Молодые люди! Кто вам разрешал зеркало со стены снять!? Могли бы и меня спросить». — Смеётся. — В Кирове мы вписались у одного человека, так он оказался ценитель чая, как и я, да плюс ко всему ещё и продавец чая. Вот этот добрый человек устроил нам чайную церемонию, мне очень понравилось.

Какую ты сейчас слушаешь музыку?

Чайковского. Стал слушать классику, надоело всё. Надоело потому, что когда у музыки есть слова, то она превращается в какую-то исповедь человека. А не все несут добро. Многие гной свой начинают сливать через музыку, а так как музыка — это инструмент, придуманный шаманами, то тут и себя можно покалечить, из-за чей-то плохой жизни. То есть он будет изливать эту музыку на тебя, а ты хапнешь и будешь сам ходить гружёный. Так что в какой-то момент я перешёл либо к позитивным песням, либо к классике. Потому что там выразительна сама музыка, тот же самый Чайковский, Рахманинов, Шестакович. Они мне очень нравятся, русские классики. Зарубежную классику тоже слушаю, но в последнее время подсел на Чайковского: «Лебединое Озеро», «Щелкунчик». Всё детство знал о них, что же только сейчас до этого дошёл?

Много людей было на ваших концертах? Кто-нибудь особенно запомнился?

Этот тур был не самым лучшим в истории группы, не самым посещаемым. Даже в Ижевске пришло не много людей. Может, по всей стране концертный спад. Может быть, люди начинают переключаться на другую музыку, но народу было не очень много. В среднем...даже не знаю, боюсь ошибиться. Может, 150-200 человек. Надеюсь, дальше будет больше, потому что надо работать. Так как другие группы собирают больше, люди ходят, значит где-то что-то в нас сидит. А запомнились мне две девочки из города Казань. Нисколько не стеснялись, не было такого, что мы смотрим на вас снизу вверх, вы звёзды мы фанаты, такого момента не было. Было так: «Привет, как дела? Как отыграли? Что делаете? Чем занимаетесь?». Дружественное общение, мы нормально пообщались. Иногда возникает такой момент, когда на тебя снизу вверх смотрят, и ты думаешь, есть ли у человека самооценка, перед ним такой же человек, во мне нет ничего особенного. Хотя, вспоминая себя, приходящего на концерты и смотревшего на музыкантов снизу вверх, я прекрасно помню эти ощущения, и поэтому с уважением отношусь к таким людям. За счёт их мы существуем, их не будет, не будет нас.

Мне очень нравится звук мало известного Саши Африканца, его группа называется «Сны Африканца».

Какие планы у «Garage 1361»?

Сейчас мы начали писать демки для альбома, материал очень интересный и разнообразный, пока загадывать не хочу, но надеюсь, что будет интересно это слушать и интересно играть. Опять же, хотим полностью перейти на цифру. В планах купить большую звуковую карту с большим количеством выходов. Ну и постепенно вверх, вверх.

Когда ждать альбом?

По срокам пока не могу сказать, потому что бывает так, что песня меняется. На репетиции она одна, но когда она играется на концерте, то начинает звучать совершенно по-другому, хотя все играют то же самое. Очень сильно зависит от энергетики зала или ещё чего-то, и ты понимаешь, что ты одну ноту сыграл не так, один акцент, а он в корне меняет всю песню. Ты вступил на полдоли раньше, а концовка уже по-другому звучит. Или ты сидел дома баловался, случайно поменял местами две части, либо у тебя появилась какая-то часть и возникла идея обыграть её по-другому. И вот пока это всё не устаканится, альбома не появится. Потому что записать один вариант полусырых треков, а потом играть уже готовые варианты на концертах — это не то. Потому что тогда мы увековечим полусырой вариант, а в этом ничего хорошего нет.

Давай вернёмся обратно к гитарам. Расскажи про первую гитару.

Первую гитару я себе сделал сам. — Смеётся. — У меня была не очень обеспеченная семья, и пришлось самому делать. Ну, гриф мне нашли, отец помог: с работы со старой списанной гитары приволок. Корпус я себе сделал сам, она была формы «Les Paul», прикольно было. Я ей когда-то разломал телевизор на сцене и в клипе (в нашем первой клипе вы можете её увидеть). Кстати, после того как сломал телевизор, я её ещё другу продал за 3 000 рублей и был дико счастлив.

О какой гитаре ты мечтал? И получил ли её?

Когда у меня была моя самодельная гитара, я мечтал о гитаре как у Курта Кобейна «Fender Jag Stang». Когда я его получил, то подумал, что это гитара будет со мной до конца дней. Ну, вот месяцев через семь я его продал и нисколько не пожалел об этом. Причём, более того, я купил себе «Epiphone Les Paul». — Смеётся. — Кстати, с тех самых пор началось моё знакомство с фирмой «Gibson», и я понял, что в моей группе в миксе звучит именно вот этот характер. Хотя сейчас появился «Fender», и всё стало совсем по-другому. Постоянно всё меняется, никогда ничего на месте не стоит.

Каких гитаристов ты котируешь?

Ты почти застал меня врасплох. — Улыбается. — Мне очень нравится звук мало известного Саши Африканца. С этим человеком я работал в Ижевске, и до сих пор дружу. Его группа называется «Сны Африканца». Раньше она называлась просто «Сны», также у него есть проект «Афролаборатория». Мы с ним вместе какое-то время играли. Если он приезжает в Москву или я в Ижевск, мы играем. Звучат руки, ничего другого не звучит. У него какой-то дешёвый «Ibanez», на нём в мидле стоит сингл «EMG». И он включается в любой усилитель и всегда круто звучит. Мне до такого расти и расти, чтобы руки так высекали звук из инструмента. И, наверно, всё, кого-то ещё выделить... Тут всё сложно, очень много студийной работы, работы техника, работы другого персонала, но нет живости. Живость есть у него, вот он настоящий, других я пока не видел и не слышал, мне трудно судить. Мне всегда нравился звук гитар у «System Of A Down», но когда начинаешь слушать, понимаешь, что тут 4 гитары записаны, они панорамированы и чем-то обработаны, тут поджато, там поджато. У «Tool» очень прикольно звучит гитара, но там 3 усилителя в компрессии и гейт, таким образом сделано, что выжимают просто их в микс, и они там стоят в пачке. А как они звучат вживую, я не знаю, тут очень много технологий подмешалось к звуку. А иногда они скрывают живость и настоящий звук гитариста.

Говорят, что «Tool» звучат так же как на записи.

Я могу сказать то же про «Nine Inch Nails», «Linkin Park», «30 Seconds To Mars», «Avril Lavigne» и так далее. Потому что почти все из выше перечисленных используют консоли «Pro Tools», на которых можно восставить те же самые настройки что и в студии, так как через них всё писалось. Более того, во время игры можно менять звук инструментов. Например, один альбом был записан с таким звуком, нажали кнопочку и поехали, второй альбом с таким звуком звучит так, третий с таким звуком так и четвёртый так. Но на сцене ничего не меняется, меняется звук в зале.

Самое главное, оставаться собой, в любой ситуации, неважно, где ты находишься.

Часто занимаешься на гитаре?

Стараюсь каждый вечер играть. Но сейчас уже реже. Возникают другие дела. После переезда в новую квартиру соседка снизу очень ругается. Вот вчера ехал из дома за «M9», думал, что надо зайти к соседке, сказать, что буду шуметь целую неделю. А я с ней только подружился, чтобы у нас нормальные отношения сложились. А то она заявки в ментуру писала, что шумлю, хотя мы с ней договаривались, что в половину десятого я перестаю играть на гитаре, а так и есть. И вот я выхожу из лифта, она заходит в подъезд и я ей такой: «Здравствуйте». Она: «Привет». Говорю ей: «Хожу тут о вас думаю». Она: «Плохо думаешь?». — «Да нет, хорошо думаю». Объясняю ей ситуацию, мол, получил прибор нужно сделать видео, всё изучить. Она говорит: «Я поняла». Говорю ей: «Буду шуметь, неделю». Она спрашивает «По ночам?». — «Да нет, как договаривались вечером». — "Ну, хорошо«.Вот по этой причине стал реже заниматься. Вот при сочинении песен очень сильно помогает реальная ситуация, когда ты находишься в одиночестве в комнате, у тебя стоит твой усилитель и твой набор примочек, если ты их используешь. И вот ты играешь, повторяешь от начала до конца одну и ту же партию, разгоняешь, разгоняешь, разгоняешь и...вот оно. Надо изменить это, добавить это, убрать то и вот так оно строится. На какой-то момент всё это из моей жизни выпало. Был какой-то застой, сейчас всё возвращается на круги своя и все немного попроще.

Дай совет начинающим музыкантам.

Играйте так, как хочется. Играйте так, как никто не играет. Играйте не так, как он, а так, как ты играешь, так, как руки просят. Неважно, какая постановка рук, руки спустя много лет встанут так, как нужно. Но благодаря этому ты выработаешь свой собственный звук, своё звукоизвлечение. В очень многих музыкальных продуктах, в рекламных проспектах написано: «Этот прибор поможет найти вам ваш звук». Я однажды понял, что такое твой звук. Понял это совершенно странным путём. У меня друг играет музыку очень похожую на музыку «Joe Satriani». Я как-то взял гитару после него и решил поиграть, со всеми его настройками усилителя. И я понимаю, что мне не хватает артикуляции в среднем диапазоне, а низа слишком много и чтобы мои партии читались, я добавляю середину, убираю низ, добавил ревера, оставил верха столько, сколько нужно. Играю, дальше понимаю, что перегруза многовато, убираю и вот он мой звук, в котором моё звукоизвлечение читается. Вот он мой звук, то есть это мои адаптированные настройки усилителя под моё звукоизвлечение.

С кем бы хотели разделить сцену?

Хотелось бы на «System Of A Down» поиграть, потому что всё детство слушал. «Linkin Park», хоть они меня не всегда привлекали, но было бы неплохо. Да и в принципе с любыми известными группами бы сыграли. А если их наших русских, мне было бы интересно поработать с «Noize MC». Также очень было бы интересно поработать с кем-нибудь из русского рэпа, с «Кастой» в первую очередь. Думаю, было бы очень здорово, если бы это сложилось. Я бы был очень счастлив. С «Бастой», либо с «Ноггано». Я был на совместном концерте «Guf’а» и «Басты» в «Зелёном Театре» в прошлом году. «Баста» мне не нравился никогда, какие-то сопливые треки, ещё что-то, как-то попсово слишком. Но когда я посмотрел, как он работает вживую, насколько чётко он читает, насколько его голос в миксе звучит так, как будто кусочек паззла в мозаику вкладывают, настолько всё правильно и чётко с одним и тем же звукорежиссёром против «Guf’а». Я был впечатлён. Шёл то я, на самом деле, на «Guf’а» посмотреть, посмотрел и понял, что вживую больше никогда на него смотреть не буду, буду только в плеере слушать. — Смеётся.

Что ты посоветуешь сайту Guitars.ru и его читателям?

Самое главное, оставаться собой, в любой ситуации, неважно, находишься ты в каком-то учебном заведении, находишься в общественном транспорте или какой-то конфликт, либо ты просто в группе. Всегда быть собой, не врать себе. Если ты не врёшь себе, ты не будешь окружающих обманывать. И если ты не будешь носить маски, то тебе будет намного проще общаться с людьми. Сам через это прошёл, сам был в куче масок, сейчас, слава Богу, их снял и стараюсь удержать это состояние. Это было бы всем полезно, тем более в Москве.

Большое спасибо за интервью, до новых встреч.

Всем пока, это был Костя sNOWhEAD, ищите меня на garage1361.com

Интервью брал Арсений Лис
© Guitars.ru 2011

Условия размещения рекламы на сайте