Инструменты   Музыканты   Полезное   Архив MP3   stnk   cyco   Bonus
 
Ibanez: нерассказанная история.

Предисловие.

"Всегда сохраняй дух авантюризма" – вот девиз нашей компании со дня ее основания. Разумеется, авантюрный склад характера подвергает его обладателя большому риску, но вам нужно просто попробовать и посмотреть, что из этого выйдет. Если вы боитесь идти на риск, вы упускаете большие возможности и никогда не сможете открыть для себя новые миры.

Под этим вдохновляющим нас девизом мы принялись осваивать заокеанский рынок почти сразу же после того, как начали производить музыкальные инструменты в Японии в 1920-х годах. Мы внимательно отслеживали общемировые тенденции и расширяли свой бизнес, будучи одновременно дистрибьютором и производителем. "Дух авантюризма" – это то, что помогло компании Ibanez стать тем, чем она является сегодня, я абсолютно уверен в этом.

Также вы должны уметь мечтать – без этого умения невозможно быть предпринимателем. Нашей первой мечтой в 1920-х годах было производить лучшие музыкальные инструменты во всей Японии. Следующей мечтой было получить признание по всему миру. Мечты, надежды и идеи также помогли нам стать теми, кем мы являемся сейчас.

Несомненно, и об этом нет нужды говорить, мы бы не были такими сейчас без наших мастеров и музыкантов и без их энтузиазма и творчества. А также и без тех, кто покупал плоды их работы. Независимо от того, играете ли вы на наших инструментах, делаете их или предлагаете их покупателям, позвольте мне от всей души выразить вам свою признательность за ваши труды и поддержку.

То, что у нас будет книга, способная донести историю Ibanez до будущих поколений, делает меня по-настоящему счастливым. Я приношу глубочайшую благодарность писателям, дизайнерам, редакторам этой книги, а также всем людям, которые поделились с ними своими мемуарами, фотографиями и воспоминаниями, касающимися истории Ibanez.

Йошихиро Хошино
Президент компании Hoshino Gakki Co

Так много всего произошло с тех пор, как я приехал сюда, в Филадельфию, больше тридцати лет назад. Конечно, я никогда не думал, что гитары, над созданием которых мы работали тогда, однажды станут предметом коллекционирования. Тем не менее, я считаю, что мы обязаны поведать историю о том, как появились эти инструменты.

Эта книга – не энциклопедия гитар Ibanez. Есть другие издания, посвященные этому. Эта книга о том, как люди из Америки и Японии, работающие в нашей компании, объединили свои таланты и культуры своих стран для создания инструментов, сыгравших жизненно важную роль для развития электрогитары. Мы, точно как и вы, всегда восхищались музыкой и музыкальными инструментами.

Поэтому позвольте мне принести глубочайшую благодарность всем, кто помог Ibanez завоевать свою высокую репутацию – друзьям, поклонникам и музыкантам.

Рой Мийахара
6-ой Президент компании Hoshino U.S.A. Inc.

Неважно, американец вы или японец – работа в компании Hoshino это всегда нечто особенное. Это странная смесь строгой деловой дисциплины и причудливых странностей, но, тем не менее, все это умудряется каким-то образом работать. Долгие часы и дни проходят в насущных трудах. Но для большинства из нас это больше, чем просто работа, это образ жизни, который мы познали и полюбили – и не хотели бы менять его ни за что. Мы полны творчества, вдохновения, ответственности и гордости. Мы не просто часть семейного предприятия, мы часть самой семьи.

От имени всех сотрудников компании Hoshino, позвольте мне выразить вам, нашей большой семье владельцев и поклонников гитар Ibanez, нашу искреннюю признательность и благодарность.

Билл Рейм
7-ой Президент компании Hoshino U.S.A. Inc.

В середине 80-х годов Дэвид Ли Рот покинул Van Halen, и я присоединился к группе Дэйва. В результате внимание всех рок-гитаристов было приковано ко мне. А также благодаря моему высокому положению на меня и на мою гитару стала обращать внимание гитарная индустрия. Не одна компания (в том числе и Ibanez) присылала мне свои гитары, не спросив моего согласия. Но мне все это было неинтересно, я никогда не задумывался об эндорсменте. Все что я хотел – это гитара, которую я мог бы назвать своей. Мой стиль игры эволюционировал, и мне была нужна гитара, сделанная по моему заказу, которая могла бы соответствовать требованиям, предъявляемым моим стилем и техникой игры. Затем, когда все это произошло со мной, я решил, что, раз уж почти каждый производитель гитар желает сделать для меня инструмент моей мечты, почему бы не посмотреть, что они могут мне предложить? Поэтому я разослал спецификации прототипа большинству из них. Самой первой компанией, кто ответил мне, стала Ibanez (это произошло всего через четыре недели), и они прислали мне гитару, которая больше всего отвечала моим требованиям и была просто самой лучшей из всех. Качество этого инструмента превзошло все мои ожидания. Проще говоря, Ibanez на самом деле сделали гитару моей мечты. Разумеется, было искушение: "Эй, хочешь, чтобы эта модель продавалась по всему миру?"

Все эти годы я всегда гордился своим сотрудничеством с Ibanez. Они невероятно отзывчивые люди, причем они прислушиваются не только к моим запросам, но и ко всем музыкантам вообще. Они уделяют внимание таким деталям, которые являются отличительной чертой инструментов высшего класса. И они всегда стремятся вознести звук, облик и репутацию своих инструментов на новый, более высокий уровень.

Если чуть отклониться от темы, то я считаю, что гитара – это самый главный музыкальный инструмент в мире – и поэтому Ibanez внесли огромный вклад в мировое художественное искусство.

Стив Вай