Инструменты | Музыканты | Полезное | Архив MP3 | stnk | cyco | LINXY | Bonus | Форум |
Глава 10 В 1987 году Джим Маршалл справил 50-летие своего увлечения музыкой и 25-летие своего первого усилителя. Чтобы отметить это событие, компания Marshall представила серию полностью ламповых усилителей под названием "Silver Jubilee", выпущенную ограниченным тиражом. Они имели потрясающий внешний вид (покрытие – серебристый винил, хромированные панели), специальные серийные номера, и памятную табличку на каждом усилителе. Однако внешний вид был не единственным отличием от прочих моделей. Эти усилители были основаны на шасси моделей 2203 и 2204 с регулировкой общей громкости, но их усилитель мощности можно было переключить тумблером на передней панели из пентодного режима в триодный, выдававший половину мощности. Это позволяло эффективно уменьшить в два раза выходную мощность: 100 или 50 ватт в 100-ваттном усилителе (модель 2555) и 50 или 25 ватт в остальных моделях. Преимуществом такого решения была возможность получить настоящий перегруз усилителя мощности на небольших громкостях, пригодных для игры на маленьких площадках. У этого аппарата была своеобразная компоновка предусилителя с тремя режимами перегруза, при этом два режима из них могли переключаться. Одна ручка чувствительности входа (Input Gain) была своего рода компромиссом и позволяла регулировать уровень перегруза во всех трех режимах, поэтому если вы устанавливали ее на небольшое значение, чтобы получить хороший чистый звук, вы обнаруживали, что в режиме перегруза его уровень был слишком мал для игры соло. Если вам не нужен был чистый звук, вы могли потянуть эту ручку на себя и переключиться во второй режим, который на Marshall назвали "Rhythm Clip", дававший более перегруженный звук. Установив этот регулятор по своему вкусу, вы затем могли переключиться при помощи ножной педали в третий режим, "Lead Channel", и, как утверждалось в каталоге, "могли получить широчайшую палитру перегруженного звучания, в том числе и долгий сустейн даже с гитарой, оборудованной синглами". Этот канал имел регулировки громкости и общей громкости канала, чтобы обеспечить лучший баланс с остальными двумя режимами, а, если вы забыли ножной переключатель, вы могли включить режим "Lead Channel", вытянув на себя ручку общей громкости. Эквалайзер был общим для все каналов, но схема его была обновлена, и очень удачно, что позволило регулировать его в более широким диапазоне, чем на прочих Marshall. На задней панели располагался разрыв для подключения эффектов. С учетом всего сказанного, этот усилитель звучал действительно прекрасно, настолько, насколько это вообще было возможно при наличии только одной ручки гейна. Его первый показ на выставке NAMM в Калифорнии в январе 1987 года вызвал настоящую сенсацию, и спрос значительно превышал предложение. Когда юбилейный год подошел к концу, та же модель, но обтянутая обычным черным винилом и с золотыми панелями, стала частью серии JCM 800 под названием "Custom Series". Номера моделей остались без изменения, только исчезли буквы "JS", означавшие " Jubilee Silver " на оригинальных моделях, например JS2555. Интерес к серии ослаб к 1989 году, и они были полностью сняты с производства незадолго до того, как саму серию JCM 800 заменила серия JCM 900. Поскольку серебристые усилители были выпущены ограниченным тиражом, вскоре они стали коллекционными моделями, и многие музыканты, в частности, Slash из Guns'n'Roses, играют только на них! Таблица характеристик серии "Silver Jubilee"
|
Условия размещения рекламы на сайте