Юрий Кириллов
Очень часто мы не замечаем в окружающих нас людях никаких талантов. Вот и с Юрием Кирилловым по началу было точно также.
Мы смотрели на него и думали, что это простой старшина поселковой милиции пришел после долгого рабочего дня домой, для того чтобы одеть свои любимые тапочки и сесть в них на диван.
А на самом деле все оказалось по другому. Потому что Юра - он Геракл.
Правда начинающий только, но уже со своей коллекцией подвигов.
Первый из них он совершил лет пять назад, когда сыграл на пианино что-то из репертуара Yngwie Malmsteen и прислал нам запись.
К сожалению она была безвозвратно потеряна и нам остается только вспоминать ее прекрасные звуки.
Вторым подвигом Юры стало прочтение третьего номера журнала Guitars Magazine всего лишь в течении пары суток, для того чтобы указать нам на всяческие ошибки в тексте. Благодаря этому журнал теперь без ошибок.
Другой бы на месте Юры давно успокоился и грелся бы в лучах славы от первых двух подвигов, но Юра не таков.
Он смело попер вперед и сделал третий подвиг.
Он взял в руки - страшно сказать что - Кавакинью (мастеровое, работы Антониу Фария Виейры) и записал при помощи него знаменитую танцевальную песню Du Hast, которая обрела вторую жизнь в новом Юрином прочтении.
Что же, нам остается только насладится этой музыкой, и ждать новых подвигов от Юры, которому даем отныне звание "Почетный Керакл Guitars.Ru".
К сожалению слово Геракл является торговой маркой компании "Греческая мифология inc.", посему мы были вынуждены ввести свое воинское звание для лица, склонного к подвигам.
Кстати помимо кавакинью, наш Керакл питает слабость к таким штучкам как: Гитара электроакустическая „Flight“ и Бас-гитара „Yamaha“ BB-405.
В то время как плеяда талантливых отечественных гитаристов штурмовала новые высоты музыкального творчества... безумие Юрия Кириллова продолжалось. И вот чудится ему, что он уже и не получеловек-полубог породы Геракл Обыкновенный Среднеевропейский, а старый пьяный индеец, который сидит на Голливудском бульваре посредине Лос-Анжелеса и дудит в свою старую кривую дудку не менее старую народную песню. И этот индеец настолько пьян и безумен, что внезапно заговорил по латыни, обозвав свои дикие звуки «Dei amoris causa». А мимо него ходят и ходят туристы, кидая на валяющийся на земле дырявый платок, денежную мелочь на фоне необычайного микса из мастеровых кавакинью из Коимбры и индейского барабана из Киева, с сувенирной дудочкой из Братиславы. В это время к нему медленно приближались санитары.
|